Главная » Статьи » Туториал |
Отдача для оружия.
Приветствую уважаемые пользователи сайта mtadayz.ucoz.net В данном туториале мы добавим отдачу для оружия. Для этого нам пригодиться всего 1 файл survivorSystem_client.lua. В конце файла добавляем: function shakeCamera(weapon)
x,y,z = getPedBonePosition ( getLocalPlayer(), 26 ) if weapon == 22 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.1,false) elseif weapon == 24 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.2,false) elseif weapon == 25 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.4,false) elseif weapon == 26 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.5,false) elseif weapon == 27 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.4,false) elseif weapon == 28 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.1,false) elseif weapon == 29 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.1,false) elseif weapon == 30 then createExplosion ( x,y,z+10,12,false,0.1,false) elseif weapon == 31 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.1,false) elseif weapon == 32 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.1,false) elseif weapon == 33 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.1,false) elseif weapon == 38 then createExplosion ( x,y,z + 10,12,false,0.5,false) end end addEventHandler ( "onClientPlayerWeaponFire", getLocalPlayer(), shakeCamera ) На этом всё, спасибо за внимание! | |
Просмотров: 1850 | | |
Всего комментариев: 0 | |